Безопасность в новой mazda 3
Новая mazda 3 первая среди этой марки получила наивысший балл при испытании на прочность крыши машины при опрокидывании. Это новый критерий в измененной методике тестов.
С 2011 года в обязательный комплекс испытаний включено и испытание на прочность крыши машины при опрокидывании помимо бокового, фронтального и заднего ударов. Наивысший балл – Top Safety Pick – могут заработать машины, обладающие необходимым количеством активных систем безопасности помимо результатов, полученных в процессе испытаний. Читайте электрокар из Япониии Mitsubishi i miev.
Итог теста новой mazda 3 оказался достойным. Результаты следующие: нагрузка выдержанная хетчбеком – в 5,09 раз превалирующая собственный вес, седаном – в 5,32 раза.
Боковой, фронтальный удар и наезд сзади не вызвали опасений за жизнь пассажиров. Общий комплекс испытаний – одна из самых жестких методик во всем мире.
Оценка машины проводилась в версии для североамериканского рынка, там минимальное оснащение может быть полнее, чем в остальных странах. В минимальную комплектацию здесь входят 6 подушек безопасности, травмобезопасная рулевая колонка и педальный узел, стабилизаторы поперечной устойчивости- задний и передний, активные подголовники, ABS+EBD, антипробуксовочная система, система динамической стабилизации, система контроля давления в шинах.
Присоединяйтесь ко мне в социальных сервисах: