BMW Alpina B5
BMW Alpina выпустила свою последнюю B5 Biturbo, основанную на F10 5-й серии. Похоже, это погоня за клиентами BMW М-подразделения, ведь если раньше эти машины были абсолютно разными, то теперь на новом М5 тоже будет твин-турбо V8. Или BMW Alpina B5 Biturbo вряд ли угрожают по умолчанию более быстрому BMW М5?
Читайте наш первый обзор о BMW Alpina B5 Biturbo…
Так уведет ли BMW Alpina часть клиентов у следующей M5?
Любой комик скажет вам, что если вы отправляете более смешного артиста на разогрев то вы либо уверенны в своем будущем успехе и превосходстве либо безумно самоуспокоенны. В истории автопрома было и то и другое.
Будем надеяться, что новый BMW M5 читает это, потому что он появится на сцене только на автосалоне во Франкфурте, а сейчас его аудитория разогревается просто блестящим дублером который носит идентичный костюм: Alpina B5 Biturbo.
Действительно ли BMW Alpina B5 похож на будущий M5?
Как вы знаете, Alpina это уникальный товар, поставщик сказочно-эксклюзивных автомобилей на основе BMW. Компания классифицируется как производитель автомобилей, а не отделение BWM.
Инженерные различия между моделями BMW Alpina и BMW M, как правило, достаточно очевидны – Alpina это турбонаддув и автоматическая коробка передач, в то время как BMW M сделало свое имя на естественном стремление к скорости – атмосферник и механическая коробка.
Но следующая M5 будет впервые представлена с турбиной, двумя турбинами, если быть точным – и, соответственно, его 4,4-литровый V8 будет точно таким же, как двигатель в В5. Это должно быть интересно.
Что сделали в Alpina с двигателем V8 на В5?
Двигатель выдает примерно 500 л.с., что делает B5 немного скучным по сравнению с вероятными 578 л.с. на M5, но трудно себе представить, что потребуется больше мощности, чем эта. Автомобиль необычайно быстр, огромный крутящий момент (516Нм) в середине диапазона.
Восьми-ступенчатая автоматическая коробка ZF работает как пулемет разгоняя автомобиль до ста километров час всего за 4.7 сек. Честно говоря, кажется что быстрее. И 280 км.ч. это не только правдоподобно, это неизбежно.
Опыт вождения на автоматической коробкой передач на B5?
КПП здесь это поистине произведение искусства, используя уникальный одноцилиндровый понижающий сдерживатель впрыска топлива в цилиндр на долю секунды, что позволяет коробке справиться с этим много крутящего момента. В ручном режиме даже лучше, потому что они заменили “уши” на две кнопки из алюминия на задней стороне руля, и их можно легко использовать что пропускать передачи на пониженную. Вот это да!
Как BMW Alpina B5 ездит и управляется?
В BMW Alpina избавились от ненавистных runflat, вернули BMW, адаптивные амортизаторы и сделали авто ближе к дороге, при сохранении органов управления 5-й серии.
Похоже, B5 близка к совершеннству?
Не совсем. Есть противное ощущение того, что 530d может сделать практически все тоже что и B5 хотя стоит в два раза меньше, и, хотя дизель медленнее, B5 показывает все свои лучшие карты, прежде чем наберет действительно высокую скорость.
Если вы выбираете скорость и неистовость, если вам нужна бескомпромиссность и высокомерие. Вам нужна BMW М5 !
Присоединяйтесь ко мне в социальных сервисах: