Электрокар от BMW
Первая экологически чистая модель компании BMW обзаведется задним приводом и среднемоторной компоновкой. Кузов будет отделан карбоном. На авторынок электрокар серии «i» поступит в 2013 году.
По сведениям Autoblog, абсолютно новая заднеприводная платформа предполагает частое использование карбона. Данную платформу специально разработали в BMW для применения электрической силовой установки. Кроме того зарезервированное место электрической силовой установки находится в пределах колесной базы и рассчитано на максимальное уменьшение центра тяжести.
Во время проектирования платформы использовали модульный принцип, поэтому на серийной модели BMW i3 корпус силовой установки вместе с трансмиссией легко демонтируется. Предполагается, что это упростит техническое обслуживание, когда произойдет поломка узлов и агрегатов.
В первую очередь этот двигатель получит электрокар фирмы BMW первой серии. Это будет BMW ActiveE первой серии. Но до этого момента электрическая силовая установка будет тщательным образом проверена. Тем не менее, BMW i3 обретет немного видоизмененную систему по сравнению с первой серией. Основное отличие будет содержаться в технологии размещения литийоннных аккумуляторов.
Электрокар компании BMW будет оснащен 170-сильным электромотором, который развивает 250 Нм крутящего момента. Электрическая силовая установка поможет автомобилю преодолеть около 160 километров без подзарядки.
Смотрите далее BMW Alpina релиз последней B5 Biturbo, а так же – японский электрокар Mitsubishi i miev набирает обороты.
Присоединяйтесь ко мне в социальных сервисах: