Mitsubishi i miev
Прогресс идет! И никому его не остановить! Будущее за электрокарами. И первый и очень яркий представитель своего класса это Mitsubishi i miev. Кстати в Японии и Европе он продается с 2009 года и разошелся, по всему миру тиражом в 500 000 автомобилей……….
Надо отметить что Mitsubishi i miev, это так сказать Японский народный электрокар. То есть это реально доступный японский автомобиль, замечу что японцы трудились над его созданием около 40 лет. Сейчас когда технологии шагнули далеко вперед, а в частности аккумуляторы, то электрокары не заставили себя долго ждать. И надо отдать должное японцам, они всегда на пики волны. При всей, так сказать, народности этого автомобиля, цена Mitsubishi i miev, мягко сказать кусается, если перевести на рубли то получается 1 799 000 рублей. Как видите офигеть как дорого, поэтому не каждый его себе может позволить. Но не смотря на высокую цену автомобиль стал очень популярен в Европе и сразу два концерна начали производить автомобили на платформе Mitsubishi i miev, это Peugeot iOn и Citroen C-Zero.
Но давайте посмотрим, чем кроме большой цены не удобен электрокар? Это конечно отсутствие заправочных станций или как правильно их назвать зарядных. А вообще автомобиль можно зарядить и через обыкновенную розетку, правда время зарядки у 100 вольтной розетки будет примерно 12 – 14 часов, а у 220 вольтной – 6 – 8 часов, то есть с нашими розетками заряжаться до полного будет всю ночь. Но существуют специализированные зарядные устройства, которые используются на заправках, они зарядят ваш Mitsubishi i MiEV, всего за 30 минут, зарядка происходит быстрее из за трех фаз, надо отметить что в Mitsubishi i MiEV, места для зарядки разные, справа место для домашней сети, слева для зарядной станции.
Еще одна проблема, это неразвитая инфраструктура зарядных станций в России, хотя наша власти хотят с 2012 года заняться этим вопросом вплотную. Так сколько же стоит зарядить Mitsubishi i miev на такой зарядной станции? Надо сказать что тоже не очень дешево, около 120 – 150 рублей. Но при всем этом батарей Mitsubishi i MiEV, хватит на 160 километров, это его максимальный порог в день. Бензина же на 160 километров пути нужно около 14 литров, а это при цене 25 рублей за литр, 350 рублей, также ни кто не отменяет зарядку авто в гараже или на стоянке.
Салон Mitsubishi i MiEV
Надо признаться что салон Mitsubishi i miev очень простой! Конечно же человек отдавший около 1,8 миллиона рублей, ожидает большего но…….. Панели и обивка дверей из дешевого, но так сказать “зеленого” пластика, он не загрязняет окружающую среду (в земле, распадается полностью через 3-5 лет ).
Салон простой, но просторный, без проблем усядутся 4 – ре человека. Багажник тоже довольно просторный, а если сложить задние сиденья, то вообще получается объем равный 168 литров, не плохо для электрокара, где основное место занято батареями.
Двигатель, запас хода, батареи Mitsubishi i MiEV
Двигатель это 64 л.с. с диапазоном 3000 – 6000 оборотов, с крутящим моментом в 180 Н.м. , питается от электричества. Под днищем Mitsubishi i miev, находится литиево – ионная батарея, напряжение 330 Вольт, емкость – 16 кВт.ч. Она состоит из малых элементов каждый мощностью в 3,7 Вольта, а всего их в аккумуляторе 88 штук.
Двигатель может разогнать автомобиль до 130 км/ч, однако разгон автомобиля до 100 километров, занимает 12 секунд.
Конечно понятно, что производители заявляют идеальный пробег в 160 километров, а что если на улице жара или холод? Тут понадобятся энергозатратные устройства, кондиционер и печка. Компрессор кондиционера здесь электрический и при своей работе он отнимает у суточного пробега свои 20 километров, но самая прожорливая это печка, при работе она отнимает 40 километров, также не будем забывать, что печка включается зимой, а холодная погода уже по умолчанию отнимает заряд аккумуляторов. И в итоге получается, что пробег по городу в лучшем случае 80 -100 километров, а потом зарядка.
Кстати в Mitsubishi i miev есть и экономичный режим езды. А коробка содержит всего две скорости одна вперед и одна назад.
На этом закончим обзор Mitsubishi i miev, электромобили уже рядом, но пока еще не доступны. Но думаю пройдет лет пять и ситуация кардинально поменяется.
Присоединяйтесь ко мне в социальных сервисах: